Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

По итогам первого квартала 2006 года группа СУАЛ увеличила объемы производства основных видов продукции

19 апреля 2006 16:52

ЕКАТЕРИНБУРГ. 19 апреля. Группа СУАЛ подвела итоги производственной деятельности за первый квартал 2006 года,— сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «СУАЛ-Холдинг». По основным видам выпускаемой продукции предприятия Группы превысили уровень аналогичного периода 2005 года в несколько раз.

Стоит отметить, что объем добычи бокситов предприятиями Группы СУАЛ в I квартале 2006 года достиг 1,41 миллиона тонн, что на 22,8% превосходит показатель первых трех месяцев 2005 года. Положительная динамика связана в первую очередь с повышением производительности Средне-Тиманского бокситового рудника, где прирост добычи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 65,8%.

Стоит отметить, что производство глинозема на предприятиях СУАЛа снизилось относительно показателя I квартала 2005 года на 5,2%, до 546,6 тысяч тонн. Временное уменьшение объемов выпуска объясняется спадом производства на Пикалевском глиноземном заводе.

Как сообщили в пресс-службе управляющей компании, в I квартале 2006 года предприятиями Группы СУАЛ произведено 261 тысяча тонн первичного алюминия. Этот показатель превышает уровень аналогичного периода прошлого года на 1,8%. Увеличение этого показателя достигнуто благодаря устойчивому росту выпуска металла на всех алюминиевых заводах компании за счет мероприятий по техническому развитию и модернизации электролизных производств. Объем производства кремния предприятиями Группы составил 90% к уровню первых трех месяцев прошлого года.

Выпуск проката и полуфабрикатов за три месяца 2006 года превысил уровень аналогичного периода прошлого года на 21%. Выпуск товаров народного потребления в I квартале текущего года увеличился относительно показателя аналогичного периода 2005 года на 25,1%.

Необходимо отметить, что все положительные результаты достигнуты группой СУАЛ благодаря продолжающейся модернизации производственных мощностей, совершенствованию системы менеджмента и эффективной маркетинговой политики.





 
Пятница, 3 октября 2025
 

Читайте также