18 апреля 2006 18:06
ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 апреля. Специалисты телефона доверия для граждан по вопросам торговли и обслуживания, созданного при администрации Екатеринбурга, с начала года рассмотрели около 1000 жалоб от горожан на некачественные товары и услуги. По каждому из поступивших вопросов в течение 3 дней было принято соответствующее решение,— сообщили АПИ в комитете по развитию товарного рынка.
В частности, с начала апреля выросло количество жалоб покупателей на обсчеты и обвесы в овощных палатках. Как отмечают специалисты городской администрации, это подтверждает целесообразность программы по выносу палаток, ларьков и киосков с территории столицы Урала. Напомним, что к началу 2008 года планируется полностью убрать уличные павильоны из Екатеринбурга. 75 киосков и ларьков были ликвидированы в 2005 году, а в нынешнем году такая же судьба ожидает еще 174 объекта уличной торговли.
Кроме того, по телефону «горячей линии» потребители жаловались жалобы на качество продовольственных товаров и обслуживания в магазинах. По результатам проверок, проведенных специалистами городской администрации в торговых точках, на которые поступали претензии от покупателей, 34 работника торговли были оштрафованы, 12 – уволены. 2 магазина прекратили свою работу.