Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Новые требования к рекламе на телевидении вступят в силу с 2008 года — специалисты УФАС

20 марта 2006 13:55

ЕКАТЕРИНБУРГ. 20 марта. Новые требования к рекламе на телевидении вступят в силу с 1 января 2008 года, до этого — с июля 2006 года — будет своеобразный переходный период,— сообщила на пресс-конференции, посвященной новой редакции федерального закона «О рекламе», начальник отдела контроля рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина.

Она уточнила, что с 2008 года реклама не должна превышать 15% от общего количества теле- и радиовещания в час. До этого времени — с июля 2006 года — объем рекламных роликов не должен превышать 20% от теле- и радиовещания в час и 15% от этого же вещания в течение суток. Людмила Смирнягина добавила, что по новому закону бегущая рекламная строка не должна занимать 7% от общей площади экрана, а также налагаться на дополнительную информацию и объявления. Рекламой не должны прерываться религиозные программы и программы длительностью менее 15 минут.

Художественные фильмы могут прерываться рекламными роликами суммарной длительностью не более 4 минут и не свыше 3 раз в час. А реклама во время трансляции спортивных передача должна выпускаться в эфир только во время игровых перерывов. При этом зрители должны заранее извещаться о предстоящем показе рекламы, а уровень ее звука не должен резко отличаться от уровня звука фильмов и передач.

Определенные изменения коснулись и вопросов о социальной рекламе. Теперь в ней можно упоминать информацию о спонсорах или размещать их логотипы. При этом информация о спонсорах может занимать не более 30 секунд эфира до или после программы.





 
Пятница, 3 октября 2025
 

Читайте также