Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Новый федеральный закон «О рекламе» не нанесет удара по рекламному бизнесу — специалисты УФАС

20 марта 2006 13:02

ЕКАТЕРИНБУРГ. 20 марта. Новый Федеральный Закон «О рекламе» не нанесет никакого удара по существующему рекламному бизнесу ни в Свердловской области, ни в России. Об этом на пресс-конференции, посвященной вступлению в силу новой редакции закона «О рекламе», заявила руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

Напомним, что новая редакция Федерального Закона «О рекламе» была подписана Госдумой РФ 22 февраля, Советом Федерации — 3 марта, в середине марта его подписал Президент РФ Владимир Путин. Сейчас закон опубликован в центральной печати и вступил в действие.

Татьяна Колотова добавила, что только в 2005 году специалисты УФАС выявили около 500 случаев ненадлежащей рекламы, и никаких предпосылок к уменьшению их числа в этом году нет. «Реклама — бизнес молодых, здесь постоянно меняются поколения, и каждое приходит со своими новыми идеями и замыслами. В процессе работы мы им объясняем правила, по которым должен быть устроен рекламный бизнес. Однако уровень ненадлежащей рекламы сохранится»,— уточнила Татьяна Колотова.

По ее мнению, новая редакция закона «О рекламе» не приведет к сокращению числа рекламных компаний или к существенным изменениям в этой сфере, наоборот, в действие вводятся гораздо более четкие «правила игры». В законе ясно прописаны основные понятия: реклама, ненадлежащая реклама, рекламодатель, требования к достоверности и этичности рекламы, а также к рекламе отдельных видов товаров и услуг.





 
Пятница, 3 октября 2025
 

Читайте также