Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

СвЖД продолжает оставаться успешным предприятием, ориентированным на потребителя

17 марта 2006 09:41

ЕКАТЕРИНБУРГ. 17 марта. Свердловская железная дорога продолжает оставаться одним из самых благополучных предприятий в регионе, ориентированных на потребителя. Высокую оценку деятельности магистрали дал председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев во время всемирного дня потребителя.

Он добавил, что за все двенадцать с лишним лет работы комитета с трудом можно припомнить хоть какие-то эпизодические обращения потребителей по качеству работы сотрудников Свердловской железной дороги.

Как отметили АПИ в пресс-службе СвЖД, пассажир является для железной дороги основным потребителем услуг. Приобретенный им билет является документом, подтверждающим заключение договора между пассажиром и железной дорогой о выполнении услуги по перевозке на конкретное расстояние и определенном уровне комфорта. В случае нарушения обязательств одной из сторон ответственность предусматривается законодательством РФ: «Сборником нормативных актов по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте» и «Сборником основных федеральных законов о железнодорожном транспорте». На отношения пассажира и дороги распространяется действие «Закона о защите прав потребителей».

При возникновении спорных ситуаций пассажир должен составить претензию и направить ее в ОАО «Российские железные дороги». В регионах рассмотрением жалоб занимается руководство железных дорог. Кроме этого, с жалобами, претензиями и любыми пожеланиями по обслуживанию пассажиров на вокзалах и поездах дальнего следования можно обращаться к начальнику любого железнодорожного вокзала или к его заместителю. Также специально для таких целей у дежурного по вокзалу хранится «Книга жалоб и предложений». В Екатеринбурге по вопросам обслуживания и проезда в поездах на Свердловском отделении СвЖД необходимо звонить по телефону горячей линии (343) 370-70-00.





 
Четверг, 2 октября 2025
 

Читайте также