16 марта 2006 17:22
ЕКАТЕРИНБУРГ. 16 марта. Селекторное совещание провел сегодня начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин. Были подведены итоги дорожного соревнования единых смен в 2005 году и принято решение о необходимости дальнейшего возрождения поверенных временем форм мотивации трудовых коллективов.
Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, на совещании было отмечено, что минувший год был годом очень напряженной работы. Производительность труда на магистрали выросла на 9%, а объемы перевозок на 11%. В 2005 году на выездном заседании правления ОАО «Российские железные дороги» в Тюмени была принята программа оптимизации перевозочного процесса, благодаря которой динамика развития дороги значительно возрастет. В таких условиях перспективным будет процесс возрождения работы едиными сменами, когда все работники от поездного диспетчера до осмотрщика вагонов объединены одной задачей и соревнуются за качество работы с другими сменами.
«Единые смены — еще одно средство по формированию мотивационной среды на предприятиях. Они позволяют обратить внимание именно на добросовестного работника. Мы находимся в условиях жесткой конкуренции на рынке труда и должны биться за лучшего работника, за лучшего руководителя», — подчеркнул на совещании Шевкет Шайдуллин.
Лучшей единой дорожной сменой в 2005 году признана смена под руководством начальника оперативно-распределительного отдела дорожного центра управления перевозками Виктора Хохлова. Также были названы пять лучших единых смен на уровне отделений. Более 100 работников приказом начальника дороги отмечены почетными грамотами, ценными подарками и денежными премиями. По итогам совещания была создана рабочая группа, которая займется дальнейшим совершенствованием системы оценки работы единых смен. При этом будут учтены мнения, высказанные представителями коллективов в ходе селектора.