7 марта 2006 15:19
ЕКАТЕРИНБУРГ. 7 марта. Жители Екатеринбурга среди всех банковских услуг наибольший интерес проявляют к кредитованию, и в меньшей степени — к вкладам и денежным переводам. Об этом свидетельствуют, в частности, темы вопросов, с которыми горожане обращаются в справочную службу ОАО «Уральский банк Сбербанка России».
По данным отдела общественных связей банка, по телефону «горячей линии» финансово-кредитного учреждения, которая действует в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Уфе, за последние шесть месяцев прошедшего года обратились более 14 тысяч человек, при этом число телефонных звонков с каждым месяцем растет. Например, показатели четвертого квартала 2005 года по сравнению с третьим кварталом увеличились почти на четверть.
63% от всего числа обращений в информационную службу Екатеринбурга составили вопросы об условиях кредитования. Курганцы и жители Башкирии, в свою очередь, чаще всего интересовались тарифами на денежные переводы и ставками по вкладам. Как утверждают специалисты Уральского банка, по темам обращений можно судить о востребованности тех иных банковских продуктов.