Сегодня 10:55

фото: Pexels
ЕКАТЕРИНБУРГ. Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» презентовали жителям Ревды личный кабинет клиента. Об этом и других онлайн-сервисах компании, помогающих быстро решать коммунальные вопросы, энергетики рассказали на мероприятии, прошедшем на праздновании Дня города и приуроченном к Всероссийскому фестивалю энергосбережения «Вместе Ярче».
Консультацию от специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» получили более 150 человек, 21 из них подключился к личному кабинету.
«В личном кабинете клиента есть возможность получать счета за электрическую энергию, передавать показания, подключить электронную квитанцию и лицевые счета нескольких своих родственников, получать информацию про тарифы, показания, оплату», - отметила руководитель Ревдинского офиса продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Елена Юндина.
Кроме того, цифровой сервис позволяет оплачивать коммунальные услуги без комиссии, получать в режиме онлайн справки об отсутствии задолженности, о детализации пени и о состоянии лицевого счета, а также получать консультации специалистов «ЭнергосбыТ Плюс». Использование личного кабинета существенно экономит время, позволяя дистанционно решать основные вопросы и не посещать офисы продаж и обслуживания клиентов.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и App Store.
© Служба новостей «АПИ»