
фото: УБРиР
ЕКАТЕРИНБУРГ. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) сделал систему вознаграждения удобнее и прозрачнее, объединив банковский и партнерский кешбэки на одной витрине. Как рассказали в пресс-службе банка, в обновленном мобильном Android-приложении#mce_temp_url# клиент управляет всеми преимуществами программ лояльности и видит общую сумму накапливающегося в течение месяца кешбэка. Оба вознаграждения: от банка и от брендов-партнеров - суммируются и выплачиваются живыми деньгами до 20 числа следующего месяца.
Например, в этом месяце клиент среди прочих выбрал категорию кешбэка 1% на «Остальные покупки». Через витрину «Кешбэк и скидки» он совершил покупки в интернет-магазине парфюмерии и косметики на 15 000 рублей, где получил кешбэк от партнера 3% и от банка 1%. Что в сумме составит 600рублей.
Если же у клиента УБРиР оформлена подписка MyLife+, то суммарный кешбэк составит уже 1500 рублей (кешбэк от партнера - 900 рублей, от банка - 600 рублей).
Теперь не нужно искать акции партнеров на разных страницах мобильного банка. Все доступные пользователю вознаграждения собраны в разделе «Ваш кешбэк». С 26 числа клиент может подключить несколько общих категорий кешбэка (например, «Кафе и рестораны», «Аптеки», «Салоны красоты» и тп). И выбрать как дополнительные категории - кешбэк от популярных сетей и брендов. А кликнув на баннер «Еще больше кешбэка», клиент получает доступ к полной витрине со всеми актуальными специальными предложениями от партнеров.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы клиенты получали максимум выгоды от использования наших карт. Объединение банковского и партнерского кешбэка в едином разделе - это новый уровень удобства и прозрачности. Все специальные предложения теперь собраны в одном разделе, это делает процесс получения вознаграждения простым и предсказуемым. Получать повышенный кешбэк можно не только в категории, но и за покупки в своей привычной сети магазинов или за услуги любимого бренда», - отметила руководитель блока развития транзакционных продуктов Светлана Устьянцева.
Отслеживать выгодные условия клиентам стало существенно проще. На витрине «Кешбэк и скидки» создана удобная фильтрация: искать можно по категориям («Развлечения», «Еда») или по названию бренда. За оплату такой покупки картой УБРиР клиенту выплатят два вознаграждения: одно от банка, другое от партнера.
Список предложений на витрине обновляется регулярно. Например, сейчас действуют промокоды от магазина «Монетка», ресторанов «Тануки», «Твоя Пицца», а также предложения от магазина «Ашан» с кешбэком до 15% и сервиса «Самокат» с кешбэком до 30%. А для любителей компьютерных игр появился раздел «Развлечения», в котором представлены популярные площадки (CupiCod и GGSel) с кешбэком до 9%.
© Служба новостей «АПИ»