
фото: Pexels
ЕКАТЕРИНБУРГ. «Ростелеком» запустил игровую витрину#mce_temp_url#, объединившую более 3 000 игр для пользователей игровых приставок и компьютеров на операционных системах Mac OS, Windows. Об этом сообщает пресс-служба телекомоператора. Новая онлайн-платформа дает геймерам возможность приобрести долгожданные новинки из мира видеоигр, пополнить баланс кошелька Steam, а также стать обладателем различной игровой валюты.
При создании платформы были учтены данные исследования Института развития интернета (АНО ИРИ), в котором составлен портрет и отражены интересы среднестатистического уральского геймера - женатого мужчины 18-35 лет с высшим образованием и средним доходом, воспитывающего детей. По данным экспертов, игровой стаж уральского геймера в среднем превышает пять лет, а видеоигры - это его способ снять эмоциональное напряжение после трудового дня.
«По данным ИРИ, примерно 60 % россиян старше 16 лет увлекаются видеоиграми. Безусловно, сегодня отечественные геймеры сталкиваются с проблемами, которые связаны с уходом зарубежных компаний с российского рынка. К самым распространенным сложностям можно отнести отсутствие доступа к игровым новинкам и множество вредоносных сайтов для пополнения игровых кошельков. Новая игровая платформа "Ростелекома" уверенно закрывает потребности отечественных геймеров. А игровая витрина - это важный, но далеко не последний шаг компании в развитии отечественной игровой индустрии», - комментирует Илья Пятигорский, директор по цифровым продуктам «Ростелекома».
На игровой витрине «Ростелекома» уже можно найти ключи от шутеров Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2, а также последней части популярного файтинга Tekken 8. Пользователи также могут приобрести валюту для онлайн-игр Apex Legends, Genshin Impact, Mobile Legends и PUGB Mobile.
Каталог онлайн-платформы будет регулярно пополняться новыми видеоиграми. Так, в ближайшее время ее пользователи смогут оценить главные игровые хиты этого года, включая Kingdom Come: Deliverance II, Elden Ring Nightreign, Stellar Blade и другие.
Новая игровая платформа доступна любому пользователю вне зависимости от интернет-провайдера. Однако для абонентов тарифного плана «Игровой»#mce_temp_url# от «Ростелекома» предусмотрены специальные предложения. А различные подписки, также представленные на игровой витрине «Ростелекома», предоставляют пользователям дополнительные бонусы и предложения, например, в мобильном турнире CyberHero и онлайн-играх «Аллоды Онлайн», «Калибр» и Warface.
Игровая платформа от «Ростелекома» является собственной разработкой. Все элементы - от программного кода до дизайна витрины - созданы разработчиками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков.
© Служба новостей «АПИ»
Реклама ПАО «Ростелеком»