Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Цифровая забота: робот «Екатерина» от «Ростелекома» помогает уральцам следить за здоровьем

28 мая 2025 15:27
фото: Pexels
фото: Pexels

ЕКАТЕРИНБУРГ. «Ростелеком» внедрил в Свердловской области современную систему поддержки пациентов на базе искусственного интеллекта. Новый сервис, получивший имя Екатерина в честь столицы Урала, уже доступен жителям региона по единому номеру 122. Об этом сообщает пресс-служба телекомоператора.

Главная задача голосового помощника - сделать предоставление медицинских услуг более удобным и доступным для уральцев. Система позволяет существенно снизить нагрузку на регистратуры и контактные центры больниц и поликлиник, сократить время ожидания ответа и оптимизировать сервис.

«Внедрение голосового помощника в систему здравоохранения - это важный шаг на пути к полной цифровизации медицинских услуг в регионе. Технологии искусственного интеллекта позволяют повысить качество обслуживания населения и освободить медицинский персонал от рутинных задач. Виртуальный ассистент от "Ростелекома" не просто автоматизирует стандартные процессы - он способен эффективно взаимодействовать с пациентами, предоставляя им необходимую информацию и поддержку. Особенно важно, что система постоянно совершенствуется и адаптируется под реальные потребности абонентов», - рассказал Дмитрий Лукошков, директор Екатеринбургского филиала компании «Ростелеком».

«Екатерина» помогает пациентам записаться на прием к доктору, информирует о диспансеризации и напоминает о предстоящем посещении врача за сутки до назначенного времени. При подтверждении визита робот вежливо благодарит, а в случае изменения планов предлагает удобные варианты переноса или отмены записи.

Разработанный «Ростелекомом» голосовой ассистент может эффективно применяться не только в здравоохранении, но и в таких сферах, как жилищно-коммунальное хозяйство, пассажирские перевозки, розничная торговля и гостиничный бизнес, значительно улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя рабочие процессы.

© Служба новостей «АПИ»

 


Реклама ПАО «Ростелеком»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 30 мая 2025
 

Читайте также