15 апреля 2025 09:42

Фото: АО «Газпром газораспределение Екатеринбург»
ЕКАТЕРИНБУРГ. В целях повышения качества обслуживания потребителей, уральские газовики реализовали совместный проект с АО «Газпромбанк». В рамках взаимодействия работники «Газпром газораспределение Екатеринбург» начали использовать в своей работе мобильные онлайн-кассы, сообщает пресс-служба компании. На терминал ежедневно поступает задание для слесаря по проведению технического обслуживания газоиспользующего оборудования.
Кроме этого, выполняя свою работу, газовик может предложить абонентам с помощью мобильного помощника проверить наличие или отсутствие задолженности, рассчитаться за потребленный газ без комиссии, передать показания счетчика.
«Клиентоориентированность - один из приоритетов нашей компании. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания потребителей, а без использования современных цифровых технологий успеха в этом не достичь. Переносные мобильные устройства - это еще один инструмент для достижения поставленной цели. Их многофункциональность облегчает работу газовикам, а нашим абонентам создает комфорт и экономит время», - подчеркнул генеральный директор АО»Газпром газораспределение Екатеринбург» Юрий Фишер.
© Служба новостей «АПИ»