10 апреля 2025 10:05

фото: Pexels
ЕКАТЕРИНБУРГ. С начала 2025 года пользователей личного кабинета клиента в Свердловском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» стало на 15 тысяч больше. Сейчас их количество превысило 843 тысячи, сообщает пресс-служба энергосбытовой компании.
«Личный кабинет клиента позволяет его владельцу без комиссии оплачивать коммунальные услуги, в том числе через систему быстрых платежей. Также передавать показания приборов учета, получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс», проверять баланс лицевого счета», - напомнили энергетики.
Кроме того, в онлайн-сервисе можно подписаться на электронную квитанцию, подключить автоплатеж, привязать к аккаунту лицевые счета близких и родственников. Использование личного кабинета существенно экономит время и исключает лишние визиты в офисы обслуживания клиентов.
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте компании или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и AppStore.
© Служба новостей «АПИ»