21 февраля 2025 10:52

фото: «ЭнергосбыТ Плюс»
ЕКАТЕРИНБУРГ. Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по должникам за коммунальные услуги в Первоуральске. Общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» на февраль составила 57,7 миллиона рублей. Представители компании обошли 80 квартир в 37 домах, сообщает пресс-служба энергосбытовой компании.
«Основная цель таких мероприятий - наладить диалог с неплательщиками, выяснить причины задолженности и предложить пути ее погашения. В результате общения с энергетиками пять клиентов компании сразу же погасили долги и избежали негативных последствий», - говорится в сообщении.
Ограничение электроснабжения коснулось 29 должников, пять из которых были отключены повторно. Общая сумма их задолженности составила 4,6 миллиона рублей. Все клиенты были заранее уведомлены о возможных ограничительных мерах. Помимо долга за коммунальные услуги, клиентам необходимо будет оплатить пени за просрочку платежей, а при обращении компании в суд - госпошлину.
Как рассказали энергетики, полученные от клиентов средства идут в том числе на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надежного и качественного электроснабжения и повышение комфорта для самих жителей. Поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. «ЭнергосбыТ Плюс» идет навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает составить график погашения задолженности в рассрочку.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса: сайт ekb.esplus.ru; личный кабинет клиента; мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
© Служба новостей «АПИ»