Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Аналитики назвали лидеров цифровой безопасности среди экосистем и операторов связи

14 ноября 2024 13:52
фото: Pexels
фото: Pexels

ЕКАТЕРИНБУРГ. Агентство J'son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей крупнейших российских экосистем и операторов связи. Лидирующие позиции по количеству и разнообразию решений для цифровой безопасности абонентов продолжает удерживать МТС, сообщает пресс-служба компании.

Специалисты проанализировали функциональные возможности и комплексность сервисов цифровой безопасности восьми основных игроков рынка, включая Сбер, VK и "Т-банк". Отмечается, что сервисы защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS становятся все более распространенными и доступными для пользователей. Компании также запускают специализированные сервисы для активной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.

Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая предупреждает пользователей об опасности мошенничества во время телефонного разговора с помощью искусственного интеллекта. Кроме того, в приложении компании доступна функция, которая показывает уровень безопасности в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зеленым цветом, а если есть риск, то индикатор становится красным.

В МТС и Сбер также доступна функция «Уведомление об утечке данных», которая позволяет отслеживать данные пользователя при утечке в сеть и предоставлять рекомендации по предотвращению таких ситуаций. Кроме того, аналитики отмечают креативные подходы компаний. Например, «Антифрод-рулетка» от "Т-банка" - это сервис, который перехватывает звонки телефонных мошенников в режиме реального времени и перенаправляет их на специально подготовленных пользователей.

«Телефонное и интернет-мошенничество - это серьезная проблема нашего времени, но не единственная. Навязчивая реклама, согласие на которую не было получено, и спам-звонки могут не причинять материального ущерба, но точно не приносят радости людям. Согласно исследованию, чаще всего (в 39% случаев) номера абонентов попадают в спам-рассылку после совершения дистанционных покупок. На втором месте по утечке личных данных - аптеки и медицинские услуги (10%). Только за период с января по сентябрь 2024 года МТС заблокировала более 2,3 млрд нежелательных звонков для своих абонентов. В среднем более 8 млн звонков в день, что на 30% больше, чем годом ранее», - рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.

По данным опроса ВЦИОМ, проведенного в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким спросом как у пользователей, так и у разработчиков, которые быстро добавляют новые функции для защиты личных данных.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 1 мая 2025
 

Читайте также