27 января 2025 09:20

фото: «Газпром газораспределение Екатеринбург»
ЕКАТЕРИНБУРГ. В «Газпром газораспределение Екатеринбург» подвели итоги работы
интернет-приемной генерального директора за 2024 год. Как сообщает пресс-служба компании, за год поступило 158 обращений, на которые специалисты компании подготовили оперативные ответы.
Вопросы граждан касались программы социальной догазификации, начисления оплаты за газ, погашения задолженности, операций с лицевым счетом, оформления заявок для поверки или замены газового счетчика и других тем.
«Интернет-приемная - доступный и максимально простой сервис обратной связи, неотъемлемая часть современных технологий предоставления услуг. Именно здесь любой пользователь может задать интересующий вопрос, на который незамедлительно отреагируют наши специалисты - предоставят консультацию и помогут решить возникшую проблему», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Екатеринбург» Юрий Фишер.
Добавим, что интернет-приемная работает на официальном сайте Общества. Сервис разработан для обратной связи с потребителями.
© Служба новостей «АПИ»