Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Назван рейтинг новогодних пожеланий от юных жителей Свердловской области Деду Морозу

10 января 2025 09:22
фото: Ростелеком-Урал
фото: Ростелеком-Урал

ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2024 году на Горячую линию Деда Мороза поступило свыше 153 тысяч звонков от детей и взрослых - это на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Как рассказали в пресс-службе «Ростелекома», наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), а также Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971).

По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки - машинки, куклы, конструктор, сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.

Специалисты отмечают, что Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений - малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», - рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 7 февраля 2025
 

Читайте также