Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Треть жителей Екатеринбурга хотели бы заняться бизнесом

7 февраля 2024 16:56
фото: Pexels
фото: Pexels

ЕКАТЕРИНБУРГ. Почти каждый третий житель Екатеринбурга (32%) хотел бы открыть свое дело, а каждый восьмой (12%) уже занимается бизнесом, сообщает пресс-служба Сбера. Опрос проводился в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек,

Выше всего доля респондентов, готовых заниматься предпринимательством, среди молодежи 18-30 лет (38%), ниже всего - среди людей старше 60 лет (16%). По данным опроса, заняться бизнесом хочет каждый третий мужчина (32%) и каждая четвертая женщина (25%). Уже развивают свое дело 10% мужчин и 8% женщин.

Отвечая на вопрос о наиболее перспективных и прибыльных видах бизнеса в 2024 году, 21% жителей Екатеринбурга назвал магазины продуктов, одежды, стройматериалов или других товаров, 19% опрошенных - сферу общественного питания. По 10% респондентов считают, что наиболее успешным будет бизнес в сфере IT, сельского хозяйства и частные производства. Четвертое место в рейтинге занимает сфера красоты и фитнеса (8%). Реже всего упоминались автомойки и мастерские по ремонту автомобилей (3%), гостиничный бизнес (2%) и доставка товаров и сервис вызова такси (1%).

Респонденты также озвучили, почему они хотели бы заняться бизнесом. Среди наиболее распространенных причин: стремление больше зарабатывать (30%), наличие идеи для стартапа (19%), нежелание работать «на кого-то» (17%). Опрошенные россияне рассказали и о том, что мешает им заняться предпринимательской деятельностью. Почти каждый пятый (18%) отметил семейные обстоятельства, каждый седьмой (14%) - отсутствие идей. Каждый десятый (10%) рассказал, что на ведение собственного дела у него нет денег.

Треть россиян, которые задумываются о запуске бизнеса, (32%) полагают, что значительные средства для реализации их идеи не нужны. Остальные рассматривают возможности взять кредит (20%), получить инвестиции от партнеров по бизнесу (9%), взять взаймы у знакомых (5%).

«Россияне, которые задумываются об организации бизнеса, выделяют широкий круг потенциальных проблем: от нехватки средств и ошибок в планировании до поломок оборудования и ЧС природного характера. Справиться с большинством из них помогает страхование, однако только четверть опрошенных понимают как. Мы в СберСтраховании выделили четыре основные категории рисков для бизнеса и создали комплексную программу - «Защита 360°». Полис обеспечивает защиту сотрудников, активов, финансов, а также предусматривает помощь в возмещении вреда третьим лицам. При этом мы рады, когда наши партнеры растут, и сможем предложить оптимальные решения для бизнеса любого размера», - рассказала Зара Геворкян, заместитель генерального директора, руководитель блока корпоративного страхования.

«У начинающего предпринимателя возникает большое количество вопросов по старту и развитию бизнеса. В нашем совместном исследовании с НАФИ мы выяснили, что большая часть владельцев бизнеса спрашивает совета по управлению бизнесом у членов семьи и друзей. На платформе dasreda.ru мы собрали уже больше двух тысяч бесплатных материалов, позволяющих разобраться с любым бизнес-вопросом. Контент мы готовим вместе с практикующими предпринимателями, которые добились успеха в своих нишах, поэтому он актуален и полезен», - отметил Алексей Грищенко, исполняющий обязанности генерального директора АО «Деловая среда».

© Служба новостей «АПИ»

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 6 мая 2024
 

Читайте также