2 февраля 2006 14:43
ЕКАТЕРИНБУРГ. 2 февраля. Свердловское антимонопольное управление в минувшем году выявило в Екатеринбурге ряд нарушений, касающихся рекламы алкогольной продукции. По ним были вынесены предписания, которые подтверждены также в судебном порядке,— сообщила сегодня на пресс-конференции исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.
В частности, несколько нарушений были связаны с использованием «зонтичных брендов», под которыми выпускаются одновременно алкогольная продукция, реклама которой на уличных вывесках и витринах магазинов запрещена, и другие товары, например, питьевая вода. Татьяна Колотова отметила, что пока борьба с «зонтичными брендами» затруднена из-за отсутствия необходимого законодательства. В настоящее время, по ее словам, проект такого закона только обсуждается депутатами Государственной Думы. Предполагается, что закон запретит открытую рекламу товаров, которые выпускаются под теми же товарными знаками, что и алкогольная продукция.
Кроме того, по словам Татьяны Колотовой, до сих пор не исполнены предписания, вынесенные в отношении магазинов «Магнум» и «Виномания». Было установлено, что реклама алкогольных напитков, размещенная на витринах этих торговых точек, является незаконной. Однако владельцы магазинов не спешат ее убирать, несмотря на решения судебных инстанций. Антимонопольное управление планирует обратиться по этому поводу к судебным приставам.