Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбуржцы чаще всего жалуются на качество рыбы, колбасы, фруктов и картошки

1 февраля 2006 13:32

ЕКАТЕРИНБУРГ. 1 февраля. На горячую телефонную линию администрации Екатеринбурга по вопросам качества товаров и услуг в январе поступило чуть менее 300 звонков. Из 200 обращений по торговой сфере половина касалась таких товаров, как рыбная и колбасная продукция, фрукты и овощи, картофель. Такие данные сегодня были озвучены на совещании членов оргкомитета проекта «Екатеринбургское качество».

Как уточнили сотрудники комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга, при этом значительная часть жалоб касалась не только качества самой продукции, но и маркировки, которая нанесена на нее. Часто продавцы включают в вес товара вес упаковки, при этом стоимость продукции увеличивается.

Вместе с тем, значительно сократилось количество жалоб на обслуживание покупателей в торговой сфере. Хотя до сих пор остается проблемой отсутствие в торговых точках книги жалоб и предложений, а также отказы принять обратно некачественный или подозрительный товар. До трети замечаний касались непрофессиональной работы охранников в магазинах, которые задерживают и пытаются досматривать покупателей, не имея на то веских оснований.

В связи с этим на совещании было принято решение провести мониторинг состояние рынка товаров, на которые поступает наибольшее количество претензий, и выявить недобросовестных поставщиков. Отдельное поручение было выдано начальнику службы милиции общественной безопасности ГУВД Свердловской области Сергею Мочалину проверить деятельность всех ЧОПов, осуществляющих охрану торговых помещений.





 
Понедельник, 29 сентября 2025
 

Читайте также