22 августа 2022 17:00

фото: предоставлено пресс-службой УБРиР
ЕКАТЕРИНБУРГ. Банк УБРиР разработал новую рекламную кампанию, в которой попытался донести ценности и стремление банка стать надежным партнером и помощником в финансовых делах для каждого клиента, сообщили в пресс-службе банка.
В обратной связи клиенты часто говорят, что выбирают УБРиР осознано, находя в нем дружелюбный, отзывчивый сервис и более выгодные для себя банковские продукты. Это и стало инсайтом для кампании. Благодаря креативной концепции «Ваш второй банк», УБРиР хочет показать настоящим и будущим клиентам, что с банками, как и в жизни - верное решение зачастую принимается не сразу, но всегда можно сделать свой собственный осознанный выбор, основанный на опыте и своих интересах.
«Порой первый выбор бывает навязан ситуацией, «по совету», случайным или неосознанным, будь то получение первого образования, покупка первой машины или выбор банка. Со временем мы точнее понимаем, чего хотим на самом деле, слышим свои истинные потребности и интересы. Так и с банком: в какой-то момент, по разным причинам нам становится мало первого банка, который чаще всего не выбирается клиентом самостоятельно, чтобы не зависеть от него мы выбираем второй. И в таком случае второй зачастую оказывается лучше и ближе первого», - прокомментировала директор департамента маркетинга УБРиР Олеся Калмыкова.
Новая креативная концепция выстраивает связь между позиционированием банка и реальными ситуациями выбора в жизни клиентов.УБРиР за 32 года научился создавать продукты, которые впечатляют своей полезностью, выгодой и удобством, а потому для клиентов он становится идеальным партнером.
В разработке и создании креативов приняло участие одно из крупнейших в России рекламных агентств - РА «Восход». Рекламная компания стартовала сегодня, 22 августа.
© Служба новостей «АПИ»