Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Чат-бот «Светлана» поможет клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» решать вопросы из дома

15 февраля 2022 13:12
Фото: АПИ
Фото: АПИ

ЕКАТЕРИНБУРГ. Клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» могут воспользоваться услугами онлайн-помощника, сообщает пресс-служба Т Плюс.

Чат-бот «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также «Светлана» открыта для жалоб и предложений.

Онлайн-помощник призван облегчить взаимодействие клиентов с энергокомпанией: коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов. Задать вопрос «Светлане» можно в социальных сетях Телеграмм (@Esplusbot), Viber (Светлана. ЭнергосбыТ Плюс) и ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»).


© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 14 августа 2025
 

Читайте также