Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Трехсекционный трамвай Уралтрансмаша отправлен на тестовую эксплуатацию в Екатеринбург

13 января 2022 11:36
фото: Уралтрансмаш
фото: Уралтрансмаш

ЕКАТЕРИНБУРГ. Трехсекционный полностью низкопольный трамвай модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправлен в Западное трамвайное депо города Екатеринбурга для тестирования, сообщили в пресс-службе предприятия.

В конце 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году - испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов, а также эксплуатационные испытания с пассажирами на линиях Екатеринбурга. После чего трамвай вернулся в цех для корректировки кронштейнов сидений по предложениям пассажиров.

«По рекомендации эксплуатирующей организации вагон модели 71-418 был доработан. В данный момент он направлен в Западное депо ЕМУП «Гортранс» для дополнительных испытаний», - отметил начальник отдела разработки и конструкторского сопровождение трамвайных вагонов Константин Фионов.

Впервые вагон был представлен общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019». Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на Уралтрансмаше. Его длина - 27,8 м, максимальная пассажировместимость - 320 человек.

Трамвайный вагон 71-418 отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В передней части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности.

В трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы по средствам ЖК-мониторов. Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 19 апреля 2024
 

Читайте также