29 декабря 2005 13:34
ЕКАТЕРИНБУРГ. 29 декабря. Расходы Свердловской железной дороги на 2006 год по инвестиционной программе составят 10,9 миллиарда рублей, более 80% — 8,9 миллиарда рублей — будет направлено на расширенное воспроизводство производственных фондов,— сообщил на селекторном совещании начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин.
Он добавил, что это в полтора раза больше, чем в 2005 году. Всего же по программе «Оптимизация технологии перевозочного процесса и укрепление материально-технической базы Свердловской железной дороги в 2006-2008 годах в рамках реализации задач по бесперебойному транспортному обслуживанию Уральского региона» инвестиции в хозяйство СвЖД составят более 80 миллиардов рублей, в том числе из средств самой магистрали 41,3 миллиарда рублей. Эти средства будут направляться на повышение пропускной способности железнодорожных узлов, строительство вторых путей и удлинений.
Развиваться будут, прежде всего, грузоопределяющие направления такие как Тюмень—Сургут. Пропускная способность будет повышена на участке Богданович—Свердловск за счет строительства третьих путей. Продолжится реконструкция станции «Свердловск-Сортировочный», будут проведены работы на станциях «Каменск-Уральский» и «Войновка». Одним из самых мощных направлений для инвестиций станет развитие южного обхода Екатеринбурга по станции «Седельниково». Уже в этом году на 25% там было увеличено количество постовых поездов. В течение 2006 года их количество составит 40. Это обеспечит разделение потока, и значительная его часть будет со станции «Решеты» уходить через «Седельниково» в направлении станции «Чепца».