21 декабря 2005 16:12
ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 декабря. Рост продаж автомобилей «Mitsubishi Lancer» в Екатеринбурге с начала 2005 года уже превысил прошлогодние показатели на 35 процентов. На данный момент эти машины занимают 14% от общего объема российских продаж иномарок в своем сегменте.
Напомним, что первая европейская премьера «Lancer» пошла в России на Московском автосалоне в 2003 году. За 2 года присутствия на отечественном рынке автомобиль завоевал Гран-при 2003 года журнала «За рулем», признан самым продаваемым импортным автомобилем 2004 года и лучшим автомобилем 2005 года.
Как сообщил АПИ начальник отдела продаж «Mitsubishi Motors» екатеринбургской компании «Автоленд Север» Роман Крестьянинов, «Mitsubishi Lancer» относится к автомобилям так называемого класса «C», ориентированного на людей среднего класса со стабильными доходами. Российский автопром почти не представлен в этом сегменте. С большой натяжкой к нему можно отнести только устаревшую «Волгу», которая еще и значительно проигрывает иномаркам в качестве.
Стоимость автомобиля «Lancer» колеблется от 14,5 до 21 тысячи долларов США. С начала октября 2005 года в России и Екатеринбурге начались продажи автомобиля «Mitsubishi Lancer» модельного ряда 2006 года. От предшественников он отличается новым оформлением передней части, салона, большим спектром комплектаций. Теперь на машину устанавливается климат-контроль.
Роман Крестьянинов добавил, что потребительский спектр «Lanсer», в отличие от многих «одноклассников», очень широк. Высокий дорожный просвет — около 165 миллиметров — и кузов «универсал» позволяют использовать автомобиль для загородных поездок. Динамические характеристики, экономичный расход топлива и хорошие эксплуатационные показатели делают его привлекательным для предпринимателей, а также в качестве корпоративного автомобиля. Машины есть в наличии, и их не надо ждать «на заказ».