Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» завершила свою реорганизацию на Урале

21 декабря 2005 13:05

ЕКАТЕРИНБУРГ. 21 декабря. Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» завершила реорганизацию структуры управления в Уральском регионе. В Екатеринбурге была открыта Уральская региональная дирекция «УРАЛСИБа», задача которой — обеспечить слаженную работу всех подразделений корпорации. Помимо столицы Урала, дирекции «УРАЛСИБа» были открыты еще в 5 городах России.

По словам заместителя руководителя Уральской региональной дирекции финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Вячеслава Григорьева, функции региональных дирекций достаточно разнообразны. С одной стороны, они осуществляют координацию работы всех региональных подразделений ФК «УРАЛСИБ». При этом дирекция обладает достаточно высокими полномочиями в области принятия решений, связанных, например, с кредитными рисками. С другой стороны, региональная дирекция позволяет более эффективно обслуживать клиентов, бизнес которых выходит за пределы одной области и распределен по всему региону.

По мнению Вячеслава Григорьева, региональным банкам зачастую достаточно сложно успевать за территориальной экспансией бизнеса таких клиентов. Региональная дирекция банка «УРАЛСИБ» позволяет в рамках одного центра управления работать с клиентом, который осуществляет свою деятельность в масштабах федерального округа. Также дирекция работает и с предприятиями федерального масштаба, представленными в округе. Кроме того, региональные дирекции осуществляют оперативное управление работой подразделений ФК «УРАЛСИБ», расположенных на вверенной им территории.

Как подчеркнул Вячеслав Григорьев, реорганизация системы управления потребовалась после объединения пяти крупных российских банков, входящих в корпорацию «УРАЛСИБ». Этот процесс интеграции стал беспрецедентным по масштабу не только в России, но и в Восточной Европе. «Реорганизация была произведена предельно четко — мы ни на минуту не приостановили обслуживание клиентов ни в одном регионе присутствия банков, участвовавших в интеграции,— отметил Вячеслав Григорьев.— Это была, с технологической точки зрения, достаточно сложная задача, потому что мы обеспечиваем расчеты клиентов в реальном времени. Банковские счета огромного количества клиентов должны были быть перерегистрированы без остановки процесса обслуживания. И нам это удалось».





 
Суббота, 27 сентября 2025
 

Читайте также