19 декабря 2005 14:04
Екатеринбург. 19 декабря. Генеральная дирекция Екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» перешла на автоматизированную систему документооборота,— сообщили АПИ в пресс-службе оператора фиксированной и мобильной связи. Новая система была внедрена специалистами компании «Рексофт».
В ходе реализации проекта автоматизированы 300 рабочих мест в генеральной дирекции «Уралсвязьинфом», в том числе 9 удаленных рабочих мест — по одному во всех филиалах компании. В дальнейших планах — расширить функциональность решения и автоматизировать документооборот дирекций филиалов.
Как сообщили в пресс-службе компании, новая система автоматизирует бизнес-процессы компании, связанные с обработкой всей входящей и исходящей корреспонденции, с поддержкой полного жизненного цикла организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
По словам директора департамента системной интеграции «Рексофт» Анны Громовой, в результате продуктивного обмена опытом между предметными специалистами клиента и группой внедрения «Рексофт» был создан ряд уникальных технических и функциональных решений: «Эти разработки позволили нашему клиенту перейти на безбумажный документооборот, когда документы на бумажных носителях используются только в случаях, предписанных законодательством».
Директор департамента управления делами ОАО «Уралсвязьинформ» Надежда Макерова отметила, что за девять месяцев текущего года общий документооборот в генеральной дирекции составил почти 550 тысяч единиц документов. Внедрение электронного документооборота позволило унифицировать и стандартизировать процедуру рассмотрения документов.