Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбургские автодилеры намерены отстаивать свои интересы сообща

12 декабря 2005 14:57

ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 декабря. Екатеринбургские автодилеры, представляющие различные торговые марки, намерены сообща отстаивать свои интересы. С этой целью планируется активизировать работу Уральской автомобильной ассоциации.

Как сообщил АПИ ее вице-президент Павел Шестопалов, сейчас организация носит скорее виртуальный характер. В основном ее деятельность сосредотачивается вокруг организации ежегодной выставки «Мотор-шоу». Однако стремительные темпы роста автомобильного рынка в столице Урала требуют быстрейшего разрешения целого ряда вопросов. В частности, это касается моментов, связанных с отведением земли под строительство новых автосалонов и автосервисов, организацией выставок, выстраивания взаимоотношений с налоговыми и таможенными органами, подготовкой высококвалифицированных кадров. Все эти вопросы проще решать не в одиночку, а в составе единой организации, которая сумеет наладить партнерские отношения, прежде всего с администрацией Екатеринбурга — города, в котором работают автодилеры.

Основная сложность в развитии здесь автобизнеса состоит в том, что столица Урала — очень компактный город, поэтому количество мест с развитой инфраструктурой, где можно построить автосалоны по всем требованиям, которые предъявляют западные производители, достаточно трудно. Несмотря на это, только в следующем году в Екатеринбурге появится несколько автосалонов марки «Toyota» и один для «Lexus», продолжил Павел Шестопалов; новые автоцентры намерены также строить компании «Автоленд» и «Автобан». При этом уже открытые центры продаж соответствуют лучшим мировым образцам.

Сейчас вкладывать большие инвестиции в строительство автоцентров позволяет рост продаж — только в 2005 году по екатеринбургскому рынку иномарок он составил 200%. В связи с этим Павел Шестопалов высказал идею о возможном строительстве в столице Урала «автомобильной деревни» площадью 50-60 гектаров, которая бы объединила 10-12 автосалонов. Это позволит представить покупателю широкий спектр автомобильной техники при одновременном сокращении расходов общих на инфраструктуру. Уже сейчас опыт организации таких центров есть не только за рубежом, но и в Москве.





 
Пятница, 26 сентября 2025
 

Читайте также