8 декабря 2005 15:57
ЕКАТЕРИНБУРГ. 8 декабря. Суть стратегии работы французской компании «Ашан» заключается в тесном сотрудничестве с местными товаропроизводителями. Об этом на сегодняшней встрече в администрации Екатеринбурга заявил директор по закупкам «Ашан» в России Жан-Пьер Жармен.
Екатеринбург в этом плане, подчеркнул он, не станет исключением. Причина такой политики компании заключается в том, что потребители предпочитают приобретать товары проверенных марок, которые принадлежат в основном местным производителям. Соответственно, сказал Жармен, развитие производственного сектора Екатеринбурга будет способствовать развитию «Ашан» в уральской столице. Однако это не означает, что французские гипермаркеты откажутся от продажи импортных товаров.
На сегодняшний день 840 из 1,3 тысячи поставщиков «Ашана» явлются местными товаропроизводителями. В гипермаркетах французской компании продается более 50 тысяч наименований продукции, 60% из них произведено в России.
Кроме того, «Ашан» намерен размещать заказ на производство собственных товаров на предприятиях Екатеринбурга. Эта продукция будет реализовываться не только в гипермаркетах уральской столицы, но и Москвы, и других городов мира. На сегодняшний день «Ашан» работает с пятью поставщиками из Екатеринбурга, а три наименования фирменной продукции французской компании производятся на предприятиях уральской столицы.