Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В поездах СвЖД предоставляют лучшие VIP-наборы продуктов питания

9 декабря 2005 14:43

ЕКАТЕРИНБУРГ. 9 декабря. Предприятие «Екатеринбургские вагоны-рестораны» Свердловской железной дороги стало победителем по итогам Всероссийского конкурса «Питание в поездах» ОАО «Российские железные дороги» в номинации «Лучший VIP-набор». Итоги конкурса были подведены в ходе сетевого семинара по вопросам обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности и обеспечения питанием пассажиров в поездах и на вокзалах, который прошел 7-8 декабря в Саратове.

Как сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД, всего в конкурсе приняли участие порядка 30 предприятий, обеспечивающих питание пассажиров на вокзалах и в поездах отделений ОАО «РЖД». В финальную часть конкурса вышли 12 из них. Первое место заняло ЗАО «Окдайл-Сервис» Октябрьской железной дороги, второе — ЗАО «Домодедово Эйр Сервис» из Москвы. Фирма из столицы Урала «Екатеринбургские вагоны-рестораны», предоставившая два набора ланчей для пассажиров бизнес-класса и эконом-класса, стало лауреатом в номинации «Лучший VIP-набор». Еще четыре организации были награждены в номинациях «Лучший набор для детей», «Стабильность и компетентность», «Современные технологии», «Новые продукты».

Участие в самом семинаре-совещании приняли представители 16 дорог — руководители и специалисты служб и организаций, обеспечивающих пассажиров питанием в поездах дальнего следования. Также на семинар приехали заместитель начальника Федеральной пассажирской дирекции филиала ОАО «РЖД» Геннадий Пивоваров, начальник отдела организации питания пассажиров дирекции Любовь Полковникова. Они озвучили итоги перевозки пассажиров за минувшие 11 месяцев 2005 года и рассказали о главных задачах и основных направлениях развития услуг питания в поездах и на вокзалах в предстоящем году.

Уже в этом году рост доходов от пассажирских перевозок составил 130% к аналогичному периоду прошлого года, рентабельность выросла до 18% против 7 прошлогодних, на высоком уровне были организованы летние детские перевозки. В то же время в следующем году необходимо и дальше повышать качество обслуживания пассажиров.





 
Четверг, 25 сентября 2025
 

Читайте также