11 февраля 2020 15:42
фото: пресс-служба УБРИР
ЕКАТЕРИНБУРГ. Доля пользователей мобильного приложения Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за год выросла на 9 п.п. и достигла 78% от всех активных клиентов, пользующихся интернет-банком, сообщает пресс-служба банка.
По мнению руководителя направления транзакционного бизнеса УБРиР Дениса Дергачева, эта статистика наглядно подтверждает основные тенденции в дистанционном банковском обслуживании.
«Сейчас уже трудно представить жизнь без смартфонов - гаджеты есть у каждого второго, а признанные лидеры рынка каждый год обновляют линейки своих девайсов, дополняя их новым функционалом. И мы, понимая рыночные тренды и потребности клиентов, создаем простые и удобные в использовании сервисы для управления личными финансами, - отметил Денис Дергачев. - Новое мобильное приложение, которое мы запустили в марте прошлого года, пришлось по душе пользователям. Судя по статистике, количество скачиваний перевалило за сотни тысяч, и уже 8 из 10 наших клиентов-пользователей интернет-банка, активно используют его в повседневной жизни».
Интересно, что чаще всего мобильным приложением пользуются женщины (58%), средний возраст которых - 36 лет. В топ самых популярных операций, совершаемых в мобильном банке, вошли: оплата услуг, переводы денег по номеру карты и между своими счетами.
Напомним, УБРиР запустил абсолютно новое мобильное приложение в марте 2019 года. В декабре мобильный банк УБРиР стал победителем федеральной премии RETAIL FINANCE AWARDS 2019 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка». Новое мобильное приложение банка было признано лучшим из вышедших в финал 11 проектов.
Одним из последних обновлений стало появление чата в мобильном приложении и возможность проведения оплаты по QR-кодам. В планах банка - запуск сервиса по дистанционному оформлению кредитной карты и потребительского кредита.
© Служба новостей «АПИ»