Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Коммунальщики научились быстро плавить лед на проезжей части дорог

31 января 2020 13:32
фото: пресс-служба мэрии
фото: пресс-служба мэрии

ЕКАТЕРИНБУРГ. В 2019 году на территории МБУ «Железнодорожное ДЭУ» по улице Армавирской. впервые в городе была применена новая технология зимней уборки с использованием двухфазного противогололедного материала (ПГМ) ускоренного действия. Здесь же располагается одна из установок по подготовке специального рассола, который применяется для борьбы с гололедом на проезжей части городских дорог, сообщает пресс-служба мэрии.

«Сначала дорога посыпается гранулами, активированными жидкой фазой противогололедных реагентов, а потом, после химической реакции, сметается дорожными машинами, - раскрыл «секрет» новой технологии мастер МБУ «Железнодорожное ДЭУ» Андрей Лабыкин. - В результате такого процесса скорость срабатывания ПГМ становится в два раза выше, чем у классических материалов. Это позволяет значительно сокращать время на зимнюю уборку. Используемая технология «единая гранула» гарантирует при этом равномерность плавления наледи, удлиняет действие ПГМ, увеличивает сцепление с дорогой. Используется новая смесь только для обработки проезжей части дорог».

«В прошлом году в Железнодорожном районе мы приступили к внедрению новой технологии по зимней обработке проезжей части городских дорог, - рассказала председатель Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова. - Хотели понять, насколько она эффективна, экономична и экологична».

В этом году опыт «железнодорожников» распространили еще на три ДЭУ. У них также установлены рассольные станции для заливки специально приготовленной жидкости, оборудованы для приема ПГМ и смачивающих материалов специальные дорожные машины.

«Считаем, что это перспективная технология. Она экономична с точки зрения расходования ПГМ и более эффективна в плане скорости уборки проезжей части дорог. Также технология направленного распределения предотвращает попадание ПГМ на газоны, снижая при этом солевую нагрузку на почву, что говорит о ее экологичности. А главное - новая технология позволяет поддерживать городские дороги в нормативном состоянии при меньших затратах на их зимнее содержание», - констатировала Тамара Благодаткова.

© Служба новостей «АПИ»





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Вторник, 21 января 2025
 

Читайте также