Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Потребительская уверенность россиян уменьшилась вдвое

11 июня 2019 17:00
фото: АПИ
фото: АПИ

МОСКВА. Потребительская уверенность россиян в I квартале 2019 года уменьшилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018-го, до -16 пунктов. Об этом свидетельствуют данные Росстата, пишут «Известия».

Наибольшее снижение наблюдается у молодежи в возрасте до 30 лет - в 5,5 раза. Ухудшились за год и настроения граждан в части собственного благополучия. Эксперты уверены, что ключевым образом на ожидания россиян повлияли пенсионная реформа и налоговые изменения. Также сказалось удорожание кредитов и снижение курса рубля. При этом пик неуверенности пройден. Настроения «оттолкнулись от дна» и могут показать рост к концу года при отсутствии новых потрясений.

Индекс потребительской уверенности - экономический индикатор, базирующийся на опросах граждан и отражающий оценку населением общего состояния экономики. Также показатель (измеряется в пунктах) демонстрирует ожидания граждан по изменению своего положения в будущем: насколько люди уверены в завтрашнем дне, стабильности своих доходов, готовы ли делать покупки. Считается, что чем лучше развивается экономика, тем индекс уверенности потребителей выше.

© Служба новостей «АПИ»

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 6 июня 2025
 

Читайте также