10 ноября 2005 15:24
ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 ноября. Направление по работе с корпоративными клиентами с лета этого года получило активное развитие в екатеринбургских автосалонах, специализирующихся на продажах иномарок. Специально для таких клиентов оптимизируются схемы продаж, проводятся различные акции, в том числе, дни корпоративного клиента с демонстрацией и тест-драйвами автомобилей. В частности, такое мероприятие 18 ноября в картинг-центре «Аркада» проведет компания «Автолэнд».
Как сообщил АПИ руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Автолэнда» Андрей Подкидышев, создание в рамках компании такого подразделения (оно было образовано в августе текущего года) позволило централизовать и улучшить работу с корпоративными клиентами. В целом развитие направления корпоративных, или флитовых, продаж связано с целым рядом моментов. Во-первых, на рынке продаж автомобилей физическим лицам сейчас очень много предложений, поэтому у автосалонов возникает необходимость создания новых продуктов. Во-вторых, экономическая ситуация в стране такова, что многие компании получили возможность «пересесть» с отечественных машин на более дорогие и качественные иномарки. В-третьих, в Екатеринбурге активное развитие получили лизинговые схемы продажи автомобилей, когда их можно покупать на достаточно льготных условиях в рассрочку на несколько лет.
Андрей Подкидышев также добавил, что для корпоративных клиентов очень важны не только условия покупки автомобиля, но и его последующее техническое обслуживание. Наиболее оптимальным вариантом является тот, который позволяет руководителям не задумываться о текущем техническом состоянии своего автопарка.
Как удалось выяснить АПИ, екатеринбургские корпоративные клиенты предпочитают покупать для среднего менеджерского состава сравнительно недорогие автомобили «гольф-класса», для директоров и руководителей подразделений — более солидные, «класса С», для высшего руководства — представительские авто и джипы. Грузопассажирский и грузовой транспорт хорошо приобретается торговыми фирмами. «Северяне» из нефтегазовой отрасли и связисты приобретают для себя джипы и пикапы, дополнительно оснащенные предпусковым подогревателем двигателя.