Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Прирост рынка автомобилей «гольф-класса» в Екатеринбурге составляет около 30% в год

9 ноября 2005 13:48

ЕКАТЕРИНБУРГ. 3 ноября. Прирост рынка автомобилей «гольф-класса» в Екатеринбурге составляет около 30% в год. Наибольшим успехом у горожан в этом классе пользуются автомобили стоимостью до 15 тысяч долларов США, такие как «Mitsubishi Lancer», «Hundai Elantra», «Chevrolet Lacetti», «Ford Focus II».

По данным комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга, уже сейчас иномарками владеют около 40% екатеринбургских автолюбителей. Связано это с общим ростом покупательской способности. Все больше людей пересаживаются с российских автомобилей, цена на которые стремительно приближается к 10 тысячам долларов США, на относительно недорогие, особенно российской сборки, но качественные иномарки «гольф-класса». При этом на приобретение таких новинок выстраиваются очереди.

Как прокомментировали ситуацию АПИ в автомобильной компании «Автоленд», примером этому может служить «Ford Focus II», который собирается на Всеволожском заводе под Санкт-Петербургом. Минимальная цена на него составляет 11720 долларов США. При этом, в отличие от конкурентов, к базовой версии предлагается не одна-две, а 40 дополнительных опций. Фактически это позволяет покупателям заказать машину с индивидуальным оснащением.

Уже сейчас очереди на этот автомобиль расписаны до августа-сентября 2006 года. Как заявил во время своего сентябрьского визита на открытие нового салона марки «Ford» в Екатеринбурге гендиректор представительства «Ford Motor Company» в России Хенрик Нензен, чтобы изменить ситуацию, на заводе намерены с начала следующего года ввести в строй вторую сборочную линию. В результате производство «Focus II» увеличится до 60 тысяч штук в год.





 
Понедельник, 22 сентября 2025
 

Читайте также