20 октября 2005 11:42
ЕКАТЕРИНБУРГ. 20 октября. Совет директоров ОАО «Уралсвязьинформ» утвердил концепцию рестайлинга компании, в соответствии с которой вводится единая торговая марка для услуг сотовой связи и новых услуг, включая Интернет,— сообщили АПИ в офисе компании.
Новая концепция предусматривает иерархию брендов компании: «Уралсвязьинформ» — корпоративный бренд, который используется в работе на рынке ценных бумаг, с инвесторами и акционерам; Utel — единая торговая марка для услуг сотовой связи и новых услуг, ориентированная на существующих и потенциальных потребителей услуг компании в УрФО и Пермском крае.
По сообщению пресс-службы компании, договорная работа с абонентами по-прежнему будет вестись от лица ОАО «Уралсвязьинформ», поэтому вносить изменения в договоры об оказании услуг в связи с вводом новой торговой марки не потребуется.
На рынке услуг мобильной связи единая межрегиональная торговая марка Utel/Ютел пришла на смену трем локальным брендам: «Ермак RMS», «Южно-Уральский сотовый телефон» и собственно GSM от «Уралсвязьинформ». На рынке услуг передачи данных и доступа в Интернет Utel/Ютел заменит локальные бренды «Уралком» и «ВСНЕТ».