16 февраля 2017 13:55
ЕКАТЕРИНБУРГ. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области продолжает работу по утверждению схем размещения рекламных конструкций на территории Свердловской области, сообщает департамент информационной политики губернатора.
В 2016 году были утверждены схемы на ключевых автомобильных дорогах региона, в том числе на Московском и Челябинском трактах, на Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороге и трассах Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов и Екатеринбург - аэропорт Кольцово. Также в настоящее время разработаны и утверждены схемы на двух дорогах регионального значения в Туринском городском округе и на подъезде к Первоуральску от Московского тракта.
Кроме того, в соответствии с федеральным и областным законодательством, МУГИСО осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Свердловской области.
В настоящее время схемы размещения рекламных конструкций утверждены в 45 городах области.
Так, утвержденная схема размещения рекламных конструкций в Артемовском включает в себя 206 мест, в Камышлове - 40 мест, а в Серове - 56 мест.
Отметим, что схемы разрабатываются органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов и направляются для предварительного согласования в уполномоченный орган.
Процедура предварительного согласования схемы размещения наружной рекламы заключается в рассмотрении сотрудниками департамента рекламы МУГИСО поступившего от муниципального образования соответствующего обращения, по результатам рассмотрения которого схемы передаются на заседание комиссии ведомства. Комиссией принимается решение рекомендовать уполномоченному органу согласовать или отказать в согласовании схем размещения рекламных конструкций с указанием предложений и замечаний по их доработке.
Представляемые муниципальными образованиями схемы размещения рекламных конструкций содержат перечень мест размещения наружной рекламы с указанием адреса, типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик конструкций.
Работа по внесению изменений в утвержденные схемы размещения рекламных конструкций в части включения или исключения мест ведется муниципальными образованиями на постоянной основе.
© Служба новостей «АПИ»