10 октября 2005 11:55
ЕКАТЕРИНБУРГ. 10 октября. Объединить парк локомотивов для работы на стыкующихся участках железной дороги намерены Свердловская и Южно-Уральская магистрали,— сообщили АПИ в пресс-службе СвЖД.
Перспективы развития СвЖД и ЮУЖД начальники железных дорог обсуждали сегодня в Екатеринбурге на совещании под председательством вице-президента ОАО «Российские железные дороги» Сергея Козырева. По мнению руководителей двух магистралей, работа единым парком позволит более рационально использовать локомотивные бригады и парк локомотивов. По словам Сергея Козырева, расширение сотрудничества обеих железных дорог в развитии участка Челябинск—Каменск-Уральский будет способствовать увеличению его пропускной способности и росту объемов перевозок на данном направлении.
Так, для увеличения пропускной способности направления Челябинск—Нижняя—Каменск-Уральский будет продолжено строительство вторых путей, а на каменск-уральской станции будет расконсервирован один из парков. Это позволит увеличить вместимость одного пути до 100 вагонов и повысить производительность пункта техобслуживания до 20 локомотивов в сутки.