18 августа 2005 16:59
ЕКАТЕРИНБУРГ. 18 августа. «Уралсвязьинформ» сегодня официально представил проект нового фирменного стиля и единую торговую марку, под которой будут продаваться услуги компании. Теперь компания будет работать под брендом Utel.
По словам заместителя генерального директора по стратегическому планированию ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Белобокова, ключевой в расшифровке названия является буква “U”, заключающая в себе три понятия – “Urals”, “United”и “Universal” (уральский, объединенный, универсальный). Новая торговая марка разрабатывалась в течение полутора лет. Итоговый вариант выполнен в красном цвете, который стал теперь основным цветом в стиле компании.
Андрей Белобоков отметил, что основной причиной обновления стиля стало присоединение к «Уралсвязьинформу» 1 июля трех дочерних сотовых операторов и двух Интернет-провайдеров – «Ермак-RMS», «Южно-Уральский сотовый телефон», «Тюменьруском», «Уралком» и «ВСНЕТ». До конца года под торговой маркой Utel будут продвигаться только мобильные услуги реорганизованного «Уралсвязьинформа». Со следующего года новый бренд будет единым для всех услуг компании во всех регионах, где она представлена.
На разработку нового фирменного стиля компанией было потрачено не более полмиллиона долларов. Затраты на продвижение нового бренда в этом и следующем году составят около 8 миллионов долларов. Андрей Белобоков подчеркнул, что введение новой торговой марки никак не отразится на тарифах компании. Напротив, осенью планируется запустить новый тариф, который, по словам специалистов «Уралсвязьинформа», будет более выгодным, чем ныне действующие.