Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Страховые тарифы ОСАГО вырастут в любом случае

16 мая 2014 17:30

ЕКАТЕРИНБУРГ. Размер страховых выплат по ОСАГО в ближайшее время вырастет в любом случае. Об этом сегодня сказал журналистам руководитель представительства Российского союза автостраховщиков в Свердловской области Вячеслав Тарасов.

По его словам, страховые компании, в частности ОСАГО, уже работают себе в убыток. Тариф по ОСАГО разрабатывался в 2003 году и предусматривал среднюю выплату порядка 20 тысяч рублей. Но за 10 лет автомобили подорожали. Кроме того, стали выше расходы самих страховщиков, в частности на содержание офисов и зарплаты сотрудников.

«Я хочу сказать, что в любом случае нас ждет повышение тарифов. Вместе с этим, естественно, будут повышаться и страховые выплаты. Что касается выплат по страховке автотранспортных средств, то рассматривается законопроект по их повышению до 400 тысяч рублей. Выплаты по страхованию жизни вырастут до полумиллиона рублей»,- пояснил Тарасов

Стоит отметить, что в 2014 году в управление Федеральной антимонопольной службы России уже поступило 83 жалобы по поводу ОСАГО. При этом 60 из них были приобщены к материалам дел об административных правонарушениях, сказал заместитель руководителя Свердловского УФАС России Сергей Волков.

«Жалобы на действия страховых компаний поступают к нам не только напрямую от граждан, но также из московского отделения и из Роспотребнадзора. В текущем году мы рассмотрели 83 обращения от граждан. Они связаны с работой страховых компаний по ОСАГО. 60 из них были прикреплены к административным делам, которые были возбуждены против страховых компаний»,- пояснил Волков.

Он подчеркнул, что чаще всего автовладельцы жалуются на то, что страховые компании отказываются заключать ОСАГО с клиентом, если тот отказывается от приобретения пакета дополнительных услуг. В этом случае можно призвать страховые компании к ответственности по факту навязывания дополнительных услуг.

«В сфере предоставления обязательных услуг нет никакой культуры обслуживания, никто не будет предупреждать вас о том, на что именно вы имеете право. Потому потребитель должен быть грамотным, чтобы избежать неприятностей»,- подчеркнул Волков.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 25 апреля 2024
 

Читайте также