2 апреля 2014 11:06
ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбург стал одним из трех городов России, признанным привлекательным для продвижения новых брендов. В столице Среднего Урала сосредоточено 40% от общего числа известных торговых марок, представленных в России,- передает корреспондент АПИ. Такие данные, полученные в результате исследования, озвучила компания «Магазин магазинов».
При этом по сравнению с 2012 годом в прошлом году количество магазинов международных ритейлеров увеличилось на 15. В течение года в городе появилось 19 брендов, среди которых есть премиальные марки Stefano Ricci, Brunello Cucinelli, Ralph Lauren, Trussardi.
По мнению специалистов, в ближайшее время интерес к городу со стороны новых брендов не уменьшится. Однако в первую очередь они будут обращать внимание на торговые центры с высокими качественными характеристиками. В связи с этим наибольшее внимание стоит уделить сегменту street retail - формат уличные помещений. На сегодняшний день он является самым отстающим.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».