28 марта 2014 10:05
ЕКАТЕРИНБУРГ. В январе - феврале 2014 года в Екатеринбурге было продано на 10% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года - всего 11 770 новых легковых и легких коммерческих машин. Об этом АПИ рассказали в агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург».
«Резкое падение курса рубля, произошедшее в начале года, а также повышение стоимости большинства автомобилей, незамедлительно сказались на авторынке Екатеринбурга. В плюсе остаются бренды, в которые население готово вкладывать средства в период девальвации местной валюты, в частности, - автомобили выше средней и премиальной ценовой категории. Также растут некоторые марки, обновившие свой модельный ряд»,- пояснил директор компании Михаил Чаплыгин.
Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января - февраля составляет 3,3%.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».