Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Изменения в "Законе о рекламе" не приведут к упадку на рынке наружной рекламы

22 апреля 2005 14:26

ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 апреля. Представители малого и среднего бизнеса Екатеринбурга имеют достаточно средств для размещения наружной рекламы после принятия новой редакции закона «О рекламе».

Как сообщили АПИ представители одного из екатеринбургских рекламных агентств, занимающихся размещением наружной рекламы, предполагаемые изменения на рынке никак не скажутся на доходах владельцев биллбордов. По мнению специалистов рынка рекламы, с уходом алкогольных и табачных брендов упадка на рынке «наружки» не будет. Екатеринбургские предприятия малого и среднего бизнеса обладают достаточным количеством средств для размещения своей рекламы на биллбордах и уже сейчас пытаются «размещаться», однако чрезвычайно большой спрос на «наружку» не позволяет делать этого в больших масштабах. Следовательно, новая редакция закона «О рекламе» действительно стабилизирует екатеринбургский рекламный рынок.





 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также