Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Введение «электронных проездных» в метро не потребовало замены турникетов

6 октября 2009 15:45

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 октября. Организация системы «Электронный проездной» в екатеринбургском метро прошла без существенной модернизации оборудования. Об этом АПИ заявил генеральный директор ООО «Группы компаний «АСК» (системный интегратор) Евгений Шароварин.

Практически во всех городах России, где действуют электронные проездные, интеграторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Они демонтировали старые турникеты-триподы по приему жетонов, и на их место поставили новенькие терминалы безналичного контроля. При этом о затратах на «перевооружение» метрополитенов никто не думал.

В Екатеринбурге представители муниципального комитета по транспорту и организации дорожного движения, совместно с руководством ООО «Группа компаний «АСК» тщательно изучили затратную часть модернизации и пришли к выводу, что простая замена более чем сотни турникетов — это для городской казны слишком накладно.

«Нам была поставлена четкая задача: максимально сэкономить казенные деньги. Мы учли это пожелание и сумели разместить терминалы в существующих турникетах без их демонтажа. Если учесть, что в екатеринбургском метро свыше сотни пропускных устройств, то я могу с гордостью заявлять: мы не только провели уникальную операцию, но и сэкономили огромный объем бюджетных средств»,— заявил Евгений Шароварин.

От себя добавим, что простейший турникет-трипод стоит порядка 25 тысяч рублей, стоимость средней отечественной модели с электронным блоком управления — уже 50-60 тысяч рублей. Если говорить об импортных аппаратах, то их ценник зашкаливает за 100 тысяч рублей, плюс постоянные отчисления за сервисное обслуживание.





 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также