Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловская железная дорога провела корректировки в расписании пригородных поездов

26 августа 2009 10:37

ЕКАТЕРИНБУРГ. 26 августа. Свердловская железная дорога внесла жесткие коррективы в расписание пригородных поездов. Об этом АПИ сообщает служба по связям с общественностью Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Так, в целях экономии эксплуатационных расходов были отменены пригородные поезда №6351 (Колчедан - Каменск-Уральский), №5507 (Шарташ - Свердловск-Пассажирский), №5504 и №5506 (Свердловск-Пассажирский – Шарташ).

Было отменено курсирование следующих поездов по будним дням: №6522 (Ревда – Шарташ), №6523 (Шарташ – Ревда), №6744 (Егоршино – Богданович), №6739 сообщением Богданович – Егоршино, 6525 (Свердловск-Пассажирский – Ревда), №6592 (Михайловский Завод – Дружинино), №6593 (Дружинино - Михайловский Завод), №6806/6805 (Нижний Тагил – Шурала), №6804 (Нижний Тагил – Мурзинка), №6769 (Баженово – Асбест) и №6780 (Асбест – Баженово).

Ряд маршрутов изменили начальную или конечную точку следования. Скажем, поезд №6401 (Свердловск-Пассажирский – Шурала) заменит собой подвижной состав №6401/5601 (Шарташ – Шурала). С воскресенья по четверг поезда №6718/6743 (Свердловск-Пассажирский - Богданович - РЗД 228 км) будут следовать до станции Богданович. С понедельника по пятницу №6760/6759 - 6750/6749 (Свердловск-Пассажирский – Асбест) будут следовать до станции Изумруд. Еще один маршрут, №6608 (Свердловск-Пассажирский - Каменск-Уральский – Колчедан) будет следовать только до Каменск-Уральского.

Основной причиной настоящих корректировок явилась высокая убыточность. В первом полугодии общие расходы ОАО «Свердловская пригородная компания» (ОАО «СПК») составили почти 931 миллион рублей. При этом объем доходов не превышает 423 миллиона рублей. Компенсация издержек свердловским областным бюджетом составила всего 35 миллионов (чуть менее 7%). Для снижения убытков в 2008-2009 годах Свердловской железной дорогой и ОАО «СПК» предпринимались весьма жесткие меры, от ужесточения спроса за безбилетный проезд до усиления перронного контроля, однако это не особо улучшило ситуацию.

Руководство Свердловской железной дороги дважды направляло в адрес областного правительства Программы перехода к полной компенсации издержек, однако кабинет министров оба раза программы отклонил. В связи с этим, железнодорожники были попросту вынуждены предпринять меры по оптимизации перевозок.





 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также