Официальный портал Екатеринбурга
13 августа 2013 16:51

ЕКАТЕРИНБУРГ. Многоквартирные жилые дома столицы Среднего Урала получат «электронные паспорта» - документы, с помощью которых администрация города будет следить за техническим состоянием зданий.

Как сообщили АПИ в пресс-службе горадминистрации, Александр Якоб подписал постановление об утверждении регламента информационного взаимодействия мэрии и поставщиков ресурсов; лиц, оказывающих коммунальные услуги; работников, отвечающих за ремонт общедомового имущества.

Регламент устанавливает состав, порядок, сроки и периодичность предоставления городским властям организациями ЖКХ информации о тарифах, объеме и перечне услуг. Кроме того, документ закрепляет необходимость отчетности за качество предоставляемых ЖКУ.

Согласно постановлению, все организации, управляющие жилфондом города, должны будут создать собственные информационные электронные документы, которые в дальнейшем будут загружены в систему электронного документооборота. Контролировать исполнение постановления будет замглавы горадминистрации по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексей Кожемяко.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».