Официальный портал Екатеринбурга
8 ноября 2012 11:52

ЕКАТЕРИНБУРГ. Порядка 50% отделений почтовой связи Свердловской области прошло проверку по методу «Таинственный клиент». Как сообщили АПИ в пресс-службе регионального УФПС, наивысшую оценку получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов.

Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. До конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.

Как рассказали в пресс-службе, работу отделений проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление помещения, внешний вид оператора, обслуживание клиента, компетентность оператора связи.

«Метод «таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности»,- сообщили в пресс-службе.

Лучшие почтовые отделения получат награды 8 ноября, во всемирный день качества.


Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».