ЕКАТЕРИНБУРГ. Жители уральской столицы все чаще жалуются на качество услуг, оказываемых предприятиями фитнес-индустрии. Как сообщили АПИ в пресс-службе комитета по товарному рынку города, общее количество таких жалоб существенно возросло. Причем, обращения поступают как на горячую линию 266-33-33 «Отвечает Контеев», так и в электронную приемную Заместителя Главы администрации города по вопросам потребительского рынка и услугам. Как рассказали АПИ в пресс-службе Виктора Контеева, недовольство екатеринбуржцев, как правило, вызывает санитарное состояние помещений предприятий фитнеса, перенасыщенность групп и очередь на тренажеры. «Стоит отметить, что жалобы поступают только на предприятия, ведущие агрессивную ценовую политику и предлагающие горожанам годовые клубные карты по цене в пять раз ниже средней стоимости», — отмечают в комитете. Добавим, что на данный момент в Екатеринбурге функционирует 149 предприятий фитнес-индустрии, а средняя стоимость годовой карты варьируется от 20 до 24 тысяч рублей. К 2012 году в рамках стратегического проекта «Новое качество услуг» запланирован ввод еще пяти объектов.