ЕКАТЕРИНБУРГ. В Екатеринбурге стремительно возросло количество жалоб на грубость работников магазинов, — сообщили АПИ в пресс-службе заместителя главы администрации по вопросам потребительского рынка и услугам.
Согласно данным комитета по товарному рынку, за месяц на горячую линию поступило рекордное число обращений — 52 жалобы на хамство. При этом жалобы поступают как на мелкорозничные торговые точки, так и на крупные сетевые структуры.
Как показал анализ, большинство жалоб приходится на долю продовольственного сектора — 36 обращений, 12 жалоб зафиксировано в сфере непродовольственной торговли и 4 обращения были вызваны неподобающим поведением обслуживающего персонала предприятий общественного питания.
Также екатеринбуржцы часто жалуются на поведение и действия ЧОПовцев и поведение кассиров и продавцов.