Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

В Свердловской области подвели итоги первой недели работы call-центра COVID-19

11 декабря 2020 11:55
фото: екатеринбург.рф
фото: екатеринбург.рф

ЕКАТЕРИНБУР. Единый call-центр по оказанию помощи жителям Свердловской области по вопросам, связанным с COVID-19, работает уже неделю. Операторы единого номера 122 с 3 по 10 декабря обработали 26 158 обращений. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора.

На звонки горячей линии, доступной жителям Свердловской области круглосуточно, сегодня отвечают 44 оператора и 91 волонтер - студенты областного медицинского колледжа, прошедшие специальную подготовку. И количество специалистов, отвечающих на обращения уральцев, позвонивших по номеру 122, будет увеличиваться.

Чаще всего жители Свердловской области звонят на номер 122, чтобы вызвать врача на дом, - за неделю обработано 8 814 таких обращений. 457 человек после обращения на горячую линию были записаны на плановый прием в больницу. Кроме того, свердловчане получали общие консультации по вопросам короновирусной инфекции, узнавали, где находятся и как работают медицинские учреждения, их телефоны и адреса.

Номер 122 обеспечивает обработку всех звонков граждан. Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов. Поэтому, подчеркивают специалисты call-центра, если человек получил сигнал на горячей линии о том, что вызов зафиксирован, но не дождался ответа, ему не стоит тут же звонить в поликлинику, Роспотребнадзор или другие ведомства. Нужно подождать - операторы call-центра обязательно перезвонят.

Операторы горячей линии также напоминают, что они - не врачи, поэтому не назначают лекарственные препараты, а также не могут вызвать скорую - для получения экстренной медпомощи следует звонить по номеру 103.

В Свердловской области среднее время ожидания ответа для позвонивших на номер 122 составляет полторы минуты. При увеличении числа операторов этот показатель уменьшится, а возможности call-центра в перспективе расширятся.

© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Суббота, 19 июля 2025
 

Читайте также